







26.02.2016
Вопрос выбора подходящей акустики для озвучивания больших площадок является очень сложным и способным породить бесконечные споры поклонников того, или иного крупного бренда. Кроме этого, специфика аппаратуры для проката подразумевает необходимость работы в разных условиях, и на крупных стадионах, и на открытых сценах различных развлекательных мероприятий и в больших концертных залах. Учитывая, что смысл проката, это предоставление оборудования для проведения различных мероприятий третьими лицами, требования к такому «вечно путешествующей» аппаратуре особенно высокие.
Разумеется, акустические системы для профессионального применения должны звучать хорошо. При этом качественный звук должен стабильно выдаваться в различных условиях и после длительной нагрузки.
Однако кроме этого к прокатному звуку предъявляются такие требования:
Высокая надежность — чем реже выходит из строя акустика, тем меньше убытков терпит прокатчик из-за ремонта и простоя;
Подходить для работы в различных условиях и для разных мероприятий, такая акустика должна хорошо работать и в концертных залах и на стадионах;
Быть удобной в транспортировке и монтаже;
Стойко выдерживать реалии эксплуатации в отечественных условиях и быть устойчивой к климатическим факторам при работе на открытых площадках.
Примером качественной акустики можете послужить активная система для линейного массива dB Technologies DVA-M2M-M2S или MEYER SOUND MINA. Это добротная аппаратура для профессионального применения. Однако есть один совершенно нетехнический нюанс, связанный исключительно с усилиями производителей акустики в продвижении своего оборудования. Поэтому многие артисты, музыканты, компании, организующие концерты, требуют в своих райдерах то, что заведомо считается образцом качества. И хотя могут существовать более дешевые альтернативы, практичные и дающие отличный звук, если у большинства на слуху L-Acoustics, то тот прокатчик, которые не сможет его предложить, просто проиграет тендер.
Таким образом, все профессионалы проката хотят от производителей акустики одного и того же: адекватной стоимости, которая должна себя оправдывать, производительностью качеством звука и надежностью. Однако смысл прокатного бизнеса требует ориентации на клиентов. Поэтому, выбирая устройства в каталоге акустических системы, профессионалу следует ориентироваться не только на свои предпочтения и объективные технические параметры конкретных моделей, но и на типичные требования артистов и музыкальных коллективов. Так называемая «райдерность» того оборудования, что есть в наличии, во многом определяет успешность прокатного бизнеса.
Мы готовы обсудить ваш проект прямо сейчас!
Мы знаем все тонкости и готовы комплексно оборудовать для вас:
Ваша корзина пуста