Минимальный набор оборудования для проведения конференции

    Для переговоров, презентаций, совещаний или симпозиумов необходимым атрибутом является конференц-система, позволяющая участникам сосредоточиться на обсуждаемых вопросах и обмениваться мнениями в комфортной обстановке. Любое мероприятие, в котором подразумевается, как выступление докладчика перед аудиторией, так и последующее обсуждение, требует определенного технического оснащения, гарантирующего, что каждый будет услышан, так времена перекрикивающихся ораторов ушли в прошлое.

    Основные элементы аппаратуры для проведения конференции

    Конференц-оборудование предназначено для реализации трех важных технических задач:

    • Обеспечить удобство выступление докладчика, демонстрацию аудио и видеоматериалов;

    • Дать возможность каждому участнику конференции высказаться и быть услышанным;

    • Обеспечить администратора или руководителя конференции инструментами управления ходом обсуждения и выступлениями участников.

    Оборудование для проведения конференций

    Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий выполнение данных задач состоит из аппаратуры конференц-системы и презентационного оборудования. Презентационное оборудование включает в себя радиомикрофон, усилитель и размещенную в помещении акустику, мощный проектор, к которому подключается DVD-проигрыватель или ноутбук с подготовленной презентацией. Это необходимо для отображения графиков, слайдов видеоматериалов иллюстрирующих доклад или предмет обсуждения, так же можно выводить на экран те документы, которые обсуждаются.

    Конференц-системы включают в себя разнообразное оборудование, но минимальная конфигурация состоит из трех компонентов:

    1. Центральный блок, который обеспечивает управление ходом конференции, используется для регулировки работы других компонентов системы, управлением работы пультов участников дискуссии, взаимодействия с внешним оборудованием (например, с микшером, усилителем, аппаратурой протоколирования хода обсуждения);

    2. Микрофонный пульт председателя конференции;

    3. Микрофонный пульт делегата – участника конференции.

    В некоторых случаях пульт председателя и центральный блок могут быть совмещены либо использоваться универсальные пульты, работающие в одном из двух режимов (председателя или делегата). Примером такого оборудования является универсальный пульт DIS DC 6190 P. В случае, если проводится международная конференция и ее участники выступают на разных языках, к минимальному списку оборудования следует добавить аппаратуру для синхронного перевода.

    Оборудование для проведения конференций

    Самым многочисленным элементом конференц системы являются микрофонные пульты делегатов, которые должны обеспечить, кроме непосредственно выступления, возможность подавать заявку на выступление, принимать участие в голосовании, подключать наушники, выбирать канал синхронного перевода.

    Таким образом, презентационное оборудование и конференц-система это два главных компонента, необходимых для проведения деловой встречи или конференции. Учитывая, что это сложный комплекс, во многих случаях удобнее использовать готовый комплект конференц-системы (например, PASGAO PAW8000/PDE40W), чем собирать необходимые компоненты самостоятельно.


    img

    Мы готовы обсудить ваш проект прямо сейчас!

    comments powered by HyperComments

    Возврат к списку

    

    Мы знаем все тонкости и готовы комплексно оборудовать для вас:

    Бесплатно проконсультируем вас по телефону:

    +7 (499) 350-83-19 Заказать звонок

    в онлайн чате: и социальных сетях:
    imgсвернуть imgразвернуть